Режим работы: пн-пт с 11 до 18 часов

Оплата и доставка

Контакты
Вопросы и консультации по продукции:
+7911-816-90-67 (Владимир Алексеевич)
пн-сб с 11 до 20 ч
вс с 15 до 20 ч

Всё, что касается заказов, доставки и отправки Почтой, только по email: pigeon_shop@mail.ru
Заказы на родовые и именные кольца: pigeon_shop@mail.ru

Оплата на карту Сбербанк:
КАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА С.
Номер карты: 5336 6900 8340 8064
Номер счета карты: 40817810055032810061
Банк получателя: Сбербанк России
БИК: 044030653
Корр. счет: 30101810500000000653
ИНН: 7707083893
КПП: 783502001

Условия доставки:
• Самовывоз по предварительной договоренности по адресу:
деревня Колбино, дом 22а
Телефон: +7 (911) 816 90 67

• по г. Санкт-Петербург – стоимость доставки 500 рублей в пределах 30 км от КАД
• доставка до м. Ладожская или м. Улица Дыбенко (возможна по согласованию, но не всегда; уточнять по email) – 300 руб.

• по Ленинградской области – стоимость доставки 20 рублей за каждый км в оба конца
• в Регионы РФ доставка общим весом до 15 кг осуществляется Почтой России

Отправка посылок с заказами Почтой России
Отправка заказов осуществляется один раз в неделю в течение 5 рабочих дней после оплаты. Для того, чтобы Ваш заказ был отправлен, необходимо оплатить его после получения email с подтверждением наличия товаров, суммы к оплате и реквизитами для оплаты.
Оплачивать заказ ДО получения email не нужно. 
Минимальная стоимость отправки Почтой (включая упаковку и курьерские услуги) - 400 рублей.
Максимальная - 2000 рублей.

     Отправка посылок осуществляется по договору партионных отправлений с Почтой России. Это означает, что мы передаем Вашу посылку в течение 3 дней после оплаты, а почта отправляет ее в срок до 3 дней. Как только почта передает нам код отслеживания отправления, мы высылаем его Вам на электронный адрес, по нему Вы всегда сможете отследить местонахождение своей посылки на сайте Почты России.
     Как только Вы обнаружили извещение о посылке в своем почтовом ящике или увидели надпись "прибыло в место вручения" при отслеживании онлайн, Вы можете получить свою посылку в Вашем почтовом отделении, его номер соответствует Вашему индексу. При себе необходимо иметь паспорт.
     "Питомник Владимира Садыкова" не несет ответственности за работу Почты России. В случае, если Ваша посылка потерялась, Вы можете обратиться по email: pigeon_shop@mail.ru , и мы вышлем Вам копию квитанции об отправке посылки. Все квитанции хранятся в течение месяца со дня отправки, и если за этот срок Вы не обратились с просьбой о предоставлении копии, квитанции утилизируются. С копией квитанции Вы можете написать заявление на розыск посылки.
     Справедливости ради стоит отметить, что абсолютно все отправленные нами посылки нашли своих адресатов.
     Если Вы хотите объявить ценность посылки, можете написать об этом в комментарии к заказу при оформлении корзины: "Объявить стоимость посылки". При этом цена заказа увеличится на 500-2000 рублей (в зависимости от ценности и веса посылки), но в случае потери почтой Вашей посылки Вы получите компенсацию объявленной стоимости.
     При получении удостоверьтесь, что посылка не вскрыта, и что ее вес соответствует указанному в извещении, в противном случае необходимо составить акт в почтовом отделении. Вы не должны ничего доплачивать при получении посылки! Не принимайте слова "объявленная ценность" (если Вы ее объявляли) в извещении за наложенный платеж.

К сожалению, пересыл наложенным платежом невозможен. Это связано с участившимися случаями неприема товара на почте по не известным нам причинам. В этом случае мы теряем деньги на отправке, хранении и возврате посылок.
Просьба отнестись с пониманием.


• в Регионы РФ доставка общим весом более 15 кг осуществляется транспортной компанией ПЭК, соответственно, стоимость рассчитывается с учетом веса, размеров и расстояния

Уважаемые клиенты! Просим с пониманием отнестись к специфике работы интернет-магазина. Поэтому напоминаем, что согласно статье №497, п. 3 ГК РФ (Продажа товаров по образцам), договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара (его описанием, каталогом товаров и т.п.), предложенным продавцом. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцу считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, то с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица.
При получении товара, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с полученным заказом. Если Вы согласны с комплектацией и не имеете претензий к товару, оплатите заказ экспедитору, подписав накладную. Вы можете отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора (300 руб. при доставке в пределах КАД, а также 30 руб./км при доставке за пределы КАД).
Порядок возврата товара определяется Статьей 26.1 Федерального закона о защите прав потребителей: Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей"), Вы можете отказаться или обменять товар в течение 14 дней при наличии накладной и товарного чека.
Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи - в течение семи дней (п.4 Ст 26.1 Закона "О защите прав потребителей"). При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если: товар не был в употреблении, товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, сохранены фабричные ярлыки, комплектующие детали, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона "О защите прав потребителей").
Вернуть или обменять товар вы можете только в нашем офисе. Для этого предварительно свяжитесь с нашим менеджером.
Имейте в виду, что при возврате товара удерживаются расходы, понесенные нами в связи с совершением действий по выполнению договора (300 руб. при доставке в пределах КАД, а также 30 руб./км при доставке за пределы КАД).

© «Питомник Владимира Садыкова» - товары для голубеводства